Цель
|
Адаптация содержания форм, методов педагогической деятельности к
условиям ГБДОУ (особенности развития детей, формирование
возрастных групп, нестандартность индивидуальных результатов
обучения и воспитания);
Рреализация ОП ДО для групп общеразвивающей, оздоровительной
направленности и АОП ДО ГБДОУ для групп компенсирующей
направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Государственного Бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сад No19 Комбинированного вида Центрального
района Санкт-Петербурга (ГБДОУ 19 Центрального района СПб).в
соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования по
музыкальному развитию воспитанников.
|
Задачи
|
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства.
- Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и
представлений.
- Заложить основы гармонического развития, учитывая особенности
детей с ТНР:
развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий
мир, отделять негативную информацию от позитивной, дать
представление об энергетическом происхождении звуков, шумов,
музыки в природе,
развитие внимания, учитывая особенности детей с ТНР
развитие чувства ритма.
развитие индивидуальных музыкальных спосо бностей
активация пения, активация памяти, акцент на согласование движения с
музыкой, пением
- Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой
музыкальной культуре.
- Всестороннее развитие физических и психических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
- Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в
различных видах музыкальной деятельности
- Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и
жанров.
- Развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей.
- Воспитание таких качеств, как патриотизм, уважение к традиционным
ценностям, творческий подход в решении жизненных ситуаций.
Ход занятия с быстрой сменой деятельности, чтобы избежать
переутомления.
необходимо развивать логическое ударение и восприятие музыки разной
тональности, темпа.
В работе с детьми важно развивать мимику лица, чувство
самостоятельности, активность; сочетать пение с тактированием;
использовать больше медленного темпа и плавных движений.
Активация всех видов деятельности с помощью логоритмических
упражнений, распевок.
|