-раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений
-осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ.
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребёнка.
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи
-развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов
- развитие речевого дыхания
-постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков
-развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений
-создание предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе; профилактика психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта
-развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над звуковой стороной речи
-развитие психических функций: слухового и зрительного внимания, слуховой и зрительной памяти.
-логического мышления
|