Раб. Время ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88
Email detsad19@yandex.ru
Главная » Файлы » ДОКУМЕНТЫ по разделам » Рабочие программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда Кравчук Ирины Анатольевны для подготовительной группы ТНР 2018-2019 год
[ Скачать с сервера (1.26 Mb) ] 05.09.2018, 16:17

Цель: реализация содержания Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) ГБДОУ №19 Центрального р-на СПб в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Задачи:

  1. Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
  2. Создание и благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение познавательного, речевого, социальнокоммуникативного, художественно-эстетического и физического развития;
  3. Совершенствование механизмов языкового уровня речевой деятельности.
  4. Совершенствование познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
  5. Расширять объем предметного, предекативного и адъективного словаря импрессивной и экспрессивной речи детей, называя объекты, явления, ситуации по теме.
  6. Учить овладению разнообразными способами словоизменения и словообразования и синтаксическими конструкциями.
  7. Совершенствование у детей способности к усвоению языковых закономерностей
  8. Актуализация, расширение и систематизация речевого материала, усвоенного на предыдущей ступени обучения: конкретизация и дифференциация понятий, формирование умений устанавливать причинно – следственные связи между событиями и явлениями с целью определения их последовательности. 
  9. Развитие и совершенствование коммуникативной функции речи, развитие диалогической формы речи, учить передавать собственные впечатления, представления, события своей жизни в речи, составлять сообщения и рассказы из личного опыта.
  10. Учить речевым действиям в соответствии с планом повествования, умению составлять рассказы по сюжетным картинкам, по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры.
  11. Совершенствование процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
  12. Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения и саморазвития;
  13. Взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников.
Категория: Рабочие программы | Добавил: Админ
Просмотров: 35 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наш фотоальбом

Посмотреть фотографии

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0