Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Файлы » Платные образовательные услуги » Рабочие программы ОП ДОП

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Индивидуальный комплекс» Стойка Э.М.
[ Скачать с сервера (325.7 Kb) ] 05.09.2023, 10:16

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе
по реализации дополнительной общеразвивающей программы
«Индивидуальный комплекс»

Музыкальный руководитель: Стойка Элина Михайловна, первая квалификационная категория

Музыка – прекрасная и безграничная область человеческой культуры. В последние годы объем музыкальной информации необычайно возрос. Ребенок ежедневно получает ее в детском саду и различных творческих кружках, по радио и телевидению, в театре, кино, с концертной эстрады и домашних проигрывателей, магнитофонов. Несомненно, этот музыкальный поток оказывает значительное влияние на формирование интересов и вкусов детей. Невозможно игнорировать столь серьезное общественное явление. Видится необходимым с раннего возраста заложить в ребенке прочный фундамент хорошего музыкального вкуса, основанного на лучших образцах мировой музыкальной культуры. В этом случае ребенок сможет интуитивно оценить самые разные формы музыкального искусства, откликаясь только на его высокие проявления.

Фортепиано как инструмент, не имеющий себе равных по возможностям воплощения в звуке произведений практически всех существующих музыкальных жанров, играет незаменимую роль в процессе музыкального образования. Фортепиано в доступной и зрительно наглядной форме позволяет воплощать музыкально-гармонические и музыкально-полифонические образы. Ориентируясь на эту гармоническую или полифоническую природу музыки –выразительную драматургию отношений консонанса и диссонанса – фортепиано дает возможность использовать богатые гармонизирующие, психотерапевтические возможности музыкального искусства.

Музыкальное образование – важный раздел эстетического воспитания. Игра на фортепиано – занятие, требующее хорошей техники, внимания и отдачи. В процессе обучения происходит воспитание терпения, усидчивости, а также социально-деятельной и активной личности.

В процессе обучения используется индивидуальный подход к каждому ребенку,

чему способствует индивидуальная форма занятий.

Так же данная программа направлена на развитие у воспитанников ДОУ вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства,  обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья.

 Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала воспитанники осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения воспитанника, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы воспитанник, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, и была разработана программа дополнительного, направленная на духовное развитие воспитанников.

Цель: воспитание социально-активной личности средствами музыкального искусства через развитие музыкальных способностей посредством обучения игре на фортепиано.  

Задачи:

образовательные:

 обучение основам музыкальной грамоты;

 формирование технических навыков игры на фортепиано.

развивающие:

 развитие основных музыкальных способностей (гармонический и мелодический слух, чувство ритма, музыкальная память);

 развитие мышления, воображения, восприятия;

 физическое развитие (двигательные навыки, координация движения, осанка, выносливость).

воспитательные:

 воспитание интереса к музыкальному искусству;

 воспитание черт характера (трудолюбие, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, собранность, пунктуальность, доброжелательность);

 воспитание музыкального вкуса, самостоятельности суждений, личностной активности.

 Цель –формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи программы :

1.Формирование интереса к вокальному искусству.

2.Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.

3.Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.

4.Развитие умений различать звуки по высоте;

5.Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.

6.Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни. 7.Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),

Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы: 5–7 лет.

Сроки реализации дополнительной образовательной программы: 1 года.

Формы и режим занятий - индивидуальный.

Категория: Рабочие программы ОП ДОП | Добавил: Админ_
Просмотров: 176 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика