Информация для независимых экспертов
Главная » Файлы » Родителям » Андрийчук Л.А. |
18.01.2021, 13:04 | |
(с 18.01.21г. по 22.01.21г.) Родителям рекомендуется: - рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную, чайную, столовую; - закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их название; - показать ребенку продукты, из которых готовится пища; - закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша, и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребенка: «Что готовят из мяса? Картофеля? Капусты? Из чего готовят винегрет?». Затем необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); - показать, где дома хранится посуда (в шкафу, буфете, столе, серванте); - рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; - в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду. Развитие общей моторики Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, Я вам напоказ выставляю живот. Я чай кипячу, клокочу и кричу: - Эй! люди, я с вами чай пить хочу! Развитие мелкой моторики. «Машина каша» Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, а коту в большую ложку. В миску – курицам, цыплятам, И в корытце – поросятам. Всю посуду заняла. Все до крошки раздала. Физминутка «Посуда». Вот большой стеклянный чайник (Надули живот, одна рука изогнута Очень важный, как начальник как носик, другая на поясе) Вот фарфоровые чашки, (Присели, одна рука на поясе) Очень хрупкие, бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг) Только стукни - разобьются. Вот серебряные ложки, (Потянулись, руки сомкнули над головой) Голова на тонкой ножке. Вот пластмассовый поднос (Руки перед собой, сомкнуты в круг) Он посуду нам принёс «Из чего может быть сделана посуда» (с мячом) Чашка сделана из стекла – значит, она стеклянная. Ваза сделана из фарфора – значит она фарфоровая. Кастрюля из железа – значит она железная. Ложка из алюминия – значит она алюминиевая. Горшочек из глины – значит он глиняный. Рюмка из хрусталя – значит она хрустальная. Котелок из меди – значит он медный. Кружка из дерева – значит она деревянная. Сковородка из чугуна – значит она чугунная. Тарелка из керамики – значит она керамическая. Конфетница из серебра – значит она серебряная. Соусница из золота – значит она золотая. Стаканчик из пластмассы – значит он пластмассовый. Упражнение «Разложи продукты на место» Сахар я положу в сахарницу, масло - в масленку салфетки – в салфетницу хлеб – в хлебницу Сухари - в сухарницу салат – в салатницу Соус - в соусницу селёдку – в селёдочницу Соль - в солонку фрукты – в фруктовницу Конфеты - в конфетницу сухари – в сухарницу | |
Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[16]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Самойлова Е.Г. Новости
[21]
Самойлова Екатерина Геннадьевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [21] |
Сиркис А.О. [48] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Старцева М.Д. [11] |
Перелыгина М.А. [17] |
Ковальчук Т.В. [17] |
Андрийчук Л.А. [22] |
Тулзакова Н.С. [34] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |