Перейти на страницу НОКО
Главная » Файлы » Родителям » Самойлова Е.Г. Новости |
28.11.2019, 12:28 | |
Уважаемые родители и гости моей странички, сегодня я предложу вашему вниманию симпатичное стихотворение (фрагмент ), с помощью которого мы будем вместе с вами развивать чувство ритма, метра, координацию движений и, конечно же, память наших детей. Автором этих строк является бельгийский поэт Морис Карем, а перевел его на русский с французского детский поэт-переводчик Михаил Яснов. Трикоти-трикота... Что за шум, за суета? Вяжут, вяжут кошки Тёплые одёжки. Трикоти-трикота... Вот носочки для кота: Натянуть повыше - И гулять по крыше! Такой интересный текст у нас получился! А теперь начинаем размышлять вместе с ребёнком, над тем, как следует его прохлопать: где у нас будут долгие слоги, а где короткие?.........Вы уже подумали? Тогда давайте проверим правильность вместе. В первой строчке, если мы её будем читать выразительно, короткие хлопки выпадают на первые два слога: "три-ко", долгий слог - тянущийся дольше ( хлопок с задержкой рук) выпадает на слог "ТИ" - мы его тянем голосом, делаем хлопок и не размыкаем ладошки, пока он не закончится. Аналогична смена коротких и длинных хлопков в тексте "три-ко-ТА" - два коротких хлопка и один долгий. Давайте договоримся, что текст, на который будут выпадать "короткие хлопки", я буду писать со строчными буквами, а "ДОЛГИЕ" - ПРОПИСНЫМИ. Тогда у нас получится так: три-ко -ТИ, три-ко-ТА... Что за шум, за су-е-ТА? Обратите внимание, что во второй строчке стихотворения "ДОЛГИЙ" - последний слог слова "суе -ТА" вя - жут, вя - жут КО - ШКИ тё - плы - е о - ДЁ-ЖКИ. Обратите внимание на то, что одиночные согласные звуки в словах и слогах я специально соединяю с последующим слогом - по законам "Правильного пения", а замыкаем слова в последний момент - "согласный" не тянется, "тянем" только гласные звуки! Попробуйте сами разобраться с последними строчками стихотворения, а через некоторое время, мы с вами проверим правильность вместе. Кому-то это покажется лёгким заданием, а для кого-то новым, одно смогу вам сказать точно, детям будет легко выучить эти строчки и весело их произносить. Подключайте воображение, соединяя прочтение стихотворения с движениями по тексту. Можно также обдумать движения вместе с вашим ребёнком и повторять стишок уже с вашими личными, "выдуманными" и весёлыми движениями. Желаю всем приятного дня и творчества! | |
Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[16]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Самойлова Е.Г. Новости
[21]
Самойлова Екатерина Геннадьевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [21] |
Сиркис А.О. [48] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Старцева М.Д. [11] |
Перелыгина М.А. [17] |
Ковальчук Т.В. [17] |
Андрийчук Л.А. [22] |
Тулзакова Н.С. [34] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |