Информация для независимых экспертов
Главная » Файлы » Родителям » Самойлова Е.Г. Новости |
18.06.2019, 16:10 | |
Добрый день, Уважаемые родители! Сегодня я хочу выложить для Вас мой первый совет по развитию чувства ритма и координации у детей. Предлагаю Вашему вниманию элементарный текст, над которым мы сейчас с Вами будем работать. "Я люблю танцевать, я люблю рисовать." Давайте его разобьём на ритмические фразы c чередованием ударных и безударных слогов, получится так: Я люб-<лю тан- це –<вать. я люб- <лю ри- со -<вать. 1- 2 - 3, 4 - 1 - 2 - 3,4. 1 - 2 - 3,4- 1 - 2 - 3,4 . Как вы видите, третий слог в этой фразе ударный, на него приходится счёт 3,4. Это значит, что на счёт 3,4 - делаем один хлопок или шаг, т.е. получается: 1 - 2 - 3,4, Хлопок- хлопок-хлопок, или 1 - 2 - 3,4 - Хлопок- хлопок-топ, или топ-топ- хлоп. Можно чередовать хлопки в ладоши на безударные слоги и использовать хлопок по коленям на ударный слог; можно заменить хлопки шагами, получится: шаг-шаг, шаг с остановкой, шаг-шаг, шаг с остановкой. Или комбинировать шаги с хлопками: 1 - 2 - 3,4, Хлопок- хлопок- шаг, 1 - 2 - 3,4. Хлопок- хлопок- шаг. Или 1 - 2 - 3,4, Шаг - шаг -хлопок, 1 - 2 - 3,4. Шаг - шаг -хлопок. Можно изменять также и текст, подбирая небольшие стихотворения на Ваше усмотрение, можно сочинять стихи под ритмический рисунок вместе с детьми или самим. Упражнение простое, но очень эффективное: развивает координацию движений, стимулирует мыслительную деятельность, память, воображение, способствует развитию творческих способностей и многое другое - одни плюсы. Чтобы закрепить вышесказанное, я Вам напишу одну фразу, на которую, в качестве задания, нужно составить ритмический рисунок в виде шагов, хлопков или их комбинации: "Солнышко, выходи, небушко освети." Подумайте с ребенком, как это может выглядеть? Где ударные слоги, там долгий шаг или хлопок на два счёта. Подумали? А теперь я привожу правильное решение! "<Сол-ныш-ко, вы-хо-<ди, 1, 2 - 3 -4, 1 - 2 -3,4. <не-буш-ко ос-ве-<ти." 1,2- 3 - 4 - 1 - 2 - 3,4. Спасибо за Ваше внимание. Надеюсь, эта информация окажется для Вас полезной. | |
Просмотров: 499 | Загрузок: 0 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[16]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Самойлова Е.Г. Новости
[21]
Самойлова Екатерина Геннадьевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [21] |
Сиркис А.О. [48] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Старцева М.Д. [11] |
Перелыгина М.А. [17] |
Ковальчук Т.В. [17] |
Андрийчук Л.А. [22] |
Тулзакова Н.С. [34] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |