Перейти на страницу НОКО
Главная » Файлы » Родителям » Тулзакова Н.С. |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Биоэнергопластика – это соединение движений
артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. Ведущие специалисты в области логопедии и дефектологии –
Ястребова А.В и Лазаренко О.И. – отмечают, что совместные движения руки
и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и
свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии
в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на
активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию
движений и мелкую моторику. |
Одно из направлений в современной логопедии – формирование навыков звукового анализа и синтеза. Что же такое звуковой анализ? И почему эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения? |
Дошкольный возраст – это наиболее сензитивный период для овладения родным языком, который является не только средством и способом общения, но и играет важную роль в развитии мышления, внимание, памяти.
Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. |
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит речь). Это умение называется фонематическим слухом. |
Когда логопед направляет ребёнка к неврологу, у родителей возникает множество обоснованных вопросов.
- Зачем нам идти к врачу?
- Как связана неврология с логопедией?
-Вдруг нам назначат агрессивные медикаменты?
Благодаря статье вы найдёте ответы на эти вопросы и сможете лучше понять ситуацию. |
Погрешности речи ребёнка взрослые в большинстве случаев замечают сразу. Но не все догадываются, что они могут быть связаны с недостатками слуха. Ведь небольшой дефект слуха, как правило, незаметен для окружающих. А между тем, возникнув в раннем возрасте (до 4-5 лет) и оставшись незамеченным, он может трагично отразиться на судьбе ребёнка. |
В основе грамотного письма лежит умение ребенка правильно различать звуки речи — фонемы. В системе русского языка одни фонемы имеют значительные отличия друг от друга и легко различаются детьми, другие очень близки по звучанию или способу произношения и часто смешиваются. |
Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С
физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условнорефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[16]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Самойлова Е.Г. Новости
[21]
Самойлова Екатерина Геннадьевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [21] |
Сиркис А.О. [48] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Старцева М.Д. [11] |
Перелыгина М.А. [17] |
Ковальчук Т.В. [17] |
Андрийчук Л.А. [22] |
Тулзакова Н.С. [34] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |