Перейти на страницу НОКО
Главная » Статьи » Наши специалисты » Макарова А.С. |
Педиатры, неврологи, логопеды, педагоги в работе с детьми опираются на нормы речевого развития. К ним относятся свойственные каждому отдельному периоду жизни ребенка прогрессы в говорении, эмоциональном развитии. С рождения специалисты наблюдают за малышом, как он учится отзываться на голос взрослого, реагирует на речь извне, начинает «гулить», лепетать и постепенно приходит к полноценному процессу говорения. Речь начинает формироваться и развиваться в раннем возрасте в процессе общения с окружающими людьми. Она играет основную роль в умственном и эмоциональном развитии, а так же является основой социального взаимодействия и регулятором поведения. В чём же заключается процесс развития речи?
Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определённые условия, ребёнок должен:
Рассмотрим этапы нормального речевого развития ребенка: Существуют определенные сроки появления речи (рассмотрены выше). Если у ребенка наблюдается отставание в речевом развитии, это должно служить для родителей «звоночком». Надо внимательно наблюдать за дальнейшим речевым развитием и обращаться за консультацией к специалистам. | |
Просмотров: 338 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Старцева М.Д. [2] |
Соколова Ж.А. [15] |
Самойлова Е.Г. Фонотека [3] |
Самойлова Е.Г. Логоритмика [2] |
Кравчук И.А. [4] |
Макарова А.С. [23] |
Морякова Е.Е. [17] |
Французова А.В. [7] |
Смирнова И.С. [6] |
Меньшикова О.В. [0] |