Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Наши специалисты » Макарова А.С.

Как поступить с ребенком, который не выговаривает звуки?


Как поступить с ребёнком, который не выговаривает звуки?

Если Вы решили действовать самостоятельно, то…

  • Оцениваем окружающую ситуацию: убираем сюсюкание бабушек, лепет младшего брата или сестры

  • Готовим мелкие бусины, пуговицы, бумагу, ножницы, мозаику и другие развивалки для развития мелкой моторики.

  • Ищем в интернете необходимый комплекс артикуляционной гимнастики на проблемную группу звуков и начинаем систематически работать…

  • Ищем в интернете и в «полезной литературе» приёмы постановки того или тного звука, пробуем его поставить. Стараемся извлечь чёткий и красивый звук, и раза с 15-20 понимаем, что?.....

Правильно! Пора обращаться к логопеду!

  • Потому что ребёнок не слушается

  • Потому что младший брат или сестрёнка продолжает лепетать под ухо, и лезть в процесс обучения.

  • Потому что бабушки всегда рядом

  • Потому что вокруг столько информации и материалов, что просто нереально сразу вот так сесть и всё систематизировать и начать использовать в работе.

  • Потому что мама не логопед и у неё есть свои задачи, своя работа.

Пусть лучше каждый занимается своим делом!

     Есть ситуации, в которых просто нужно признать, что ребёнку нужна помощь. И, не потому что родители плохие, а для того, чтобы помочь ребёнку быстрее освоить речь.

Категория: Макарова А.С. | Добавил: ИвановаАС (10.01.2022) | Автор: МакароваАС
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика