Информация для независимых экспертов
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки |
19 сентября 1982 года в переписке впервые были использованы «смайлики» – графические изображения настроения. Это были три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и скобка. :-) для обозначения весёлого настроения, а :-( для грустного, сожалеющего. За эти годы «семейство смайликов» намного расширилось. Расскажите детям «Смайл» – в переводе с английского означает «улыбка». Это слово обозначает рожицу, изображающую настроение. Она в переписке заменяет то, чего не хватает людям в виртуальном общении – мимику, интонации голоса. «Смайлики» помогают людям лучше понять собеседника, уловить его настроение. Наконец, они просто забавные и вызывают положительные эмоции. Многие люди уже просто не могут себе представить, как можно было бы без «смайликов» обходиться. 19 сентября «смайлик» отмечает день рождения. 38 лет назад впервые одному человеку пришла в голову мысль – разбавлять текст сообщения простыми изображениями улыбок. Сначала этому нехитрому изобретению никто не уделил им особенного внимания, но постепенно «смайлики» становились всё популярнее. И теперь ими пользуются при переписке почти все – и взрослые, и дети. Список дел на день: 1. Занимательно рассказать о «смайликах» и их «дне рождения» 2. Устроить тематическое развлечение «День рождения «смайлика» 3. Почитать «Сказку про улыбку и добрые слова», сказку «Как смайлики дружбу искали» 4. Провести игровой тренинг «Поделись улыбкою своей» 5. Устроить с детьми «каскад эмоций» и позитивную акцию «Подари улыбку». 6. Поиграть в подвижные игры по теме дня. 7. Посмотреть мультфильмы про улыбку: «Крошка Енот», «Лунтик. Улыбка», «Смешарики. А теперь улыбнитесь!», «Барбоскины. Достоверные эмоции» 8. Смайлики можно не только отправлять друг другу в онлайн-переписке, но и, в буквальном смысле, находить повсюду: нарисовать, сложить из мозаики, приготовить на кухне. | |
Просмотров: 66 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Группа Малышок [64] |
Группа Лучики [79] |
Группа Непоседы [3] |
Группа Особый ребенок [25] |
Группа Росточки [240] |
Группа Радуга [70] |
Группа Говорушки [77] |
Группа Пчёлки [8] |
Группа Смешарики [97] |
Группа Почемучки [50] |
Группа Барбарики [80] |
Группа Семицветик [59] |
Группа Крепыши [42] |
Группа Одуванчики [50] |
Группа Любознайки [63] |
Группа Звёздочки [50] |
Группа Ягодки [71] |