Перейти на страницу НОКО
 
 | Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки | 
| О профессии Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни. Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью. Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде. Учитель – творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления. 
 Традиции Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки. В учреждениях культуры руководство управления министерства образования поздравляет учителей, награждает лучших сотрудников и победителей конкурса «Учитель года» грамотами, медалями, ценными подарками. Педагоги со стажем более 15 лет, которые внесли значительный вклад в обучение детей, получают звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Первые лица государства выступают с благодарственными речами, упоминают о роли этой профессии в развитии общества, отмечают достижения и трудности системы образования. | |
| Просмотров: 204 | | 
 
 «Горячая линия» 
Комитета по образованию - 
576 20 19 
Горячая линия инспекции 
Комитета по образованию
 
572-17-04 

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
 Страница Комитета по образованию
| Группа Малышок [68] | 
| Группа Лучики [100] | 
| Группа Непоседы [3] | 
| Группа Особый ребенок [31] | 
| Группа Росточки [188] | 
| Группа Радуга [70] | 
| Группа Говорушки [89] | 
| Группа Пчёлки [15] | 
| Группа Смешарики [97] | 
| Группа Барбарики [101] | 
| Группа Семицветик [62] | 
| Группа Крепыши [42] | 
| Группа Одуванчики [87] | 
| Группа Звёздочки [51] | 
| Группа Ягодки [83] | 
| Группа Ромашки [0] |