Перейти на страницу НОКО
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки |
Чай – напиток очень древний и очень популярный повсюду в мире, самый распространённый, после обычной воды. Традиция заваривать сухие чайные листочки и пить ароматный напиток из них родилась в Китае и Индии, а оттуда она распространилась уже по всему свету. У нас на Руси чай испокон веков был свой – из растения «кипрей узколистный», он ещё называется «иван-чай». Самой полезной и вкусной добавкой к чаю считается мёд. Больше всего людей в мире пьют чёрный чай (сделанный из созревших лепестков чайного растения). А вот на родине знаменитого напитка чёрный чай практически не пьют, предпочитая ему зелёный (заваренный из зелёных, незрелых чайных листьев). Листья чая до сих пор собираются на чайных плантациях вручную. Комбайна не получается изобрести: он не может, как человек, обрывать одни листья: рвёт вместе со стеблями и всяким посторонним мусором. Чтобы получился один килограмм сухого чайного листа для заварки, нужно вручную собрать четыре килограмма листа обычного, «мокрого». Чай в пакетиках был изобретён случайно – один купец отправил своим клиентам образцы чая в маленьких шелковых мешочках. А они, не разобравшись, заварили его, не вынимая из упаковки. Это оказалось очень удобно. Список дел на день: 1. Провести с детьми познавательную беседу о Международном дне чая: его истории, главном смысле и традициях. 2. Организовать тематическое занятие «Ароматный чай» – с использованием пословиц, загадок, стихов о популярном напитке. 3. Устроить дегустацию нескольких видов чая: с лимоном, мятой, чабрецом, корицей 4. Рассказать детям про русский иван-чай 5. Организовать весёлое чаепитие под девизом «Чай пить – не тужить» 6. Загадать ребятам занимательные загадки по теме праздника. 7. Посмотреть мультфильмы: «Лунтик. Солёный чай», «Маша и Медвель. Чай со слоном», «Фиксики. Электрочайник», «Три кота. За чайником», «Смешарики. Индийский чай». | |
Просмотров: 134 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Группа Малышок [67] |
Группа Лучики [101] |
Группа Непоседы [3] |
Группа Особый ребенок [31] |
Группа Росточки [188] |
Группа Радуга [70] |
Группа Говорушки [89] |
Группа Пчёлки [15] |
Группа Смешарики [97] |
Группа Барбарики [101] |
Группа Семицветик [62] |
Группа Крепыши [42] |
Группа Одуванчики [87] |
Группа Звёздочки [51] |
Группа Ягодки [83] |
Группа Ромашки [0] |