Информация для независимых экспертов
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки |
Воздушные змеи одно из самых увлекательных детских развлечений во многих странах. Вряд ли найдется человек, который хоть раз в детстве не запускал это летающее чудо в воздух. А сколько радости было, когда его змей поднимался выше всех. Воздушные змеи бывают всевозможных форм, видов и конструкций, они обычно имеют красочное оформление и способны подниматься на огромную высоту, ограниченную только длиной шнура, на котором он удерживается, это доставляет удовольствие всем. Первые упоминания о воздушных змеях можно найти в древних китайских текстах, датированных II веком до н. э. Долгое время этим летательным аппаратам не могли найти практического применения, а со второй половины XVIII века их начали использовать для научных исследований атмосферы. Так, в 1752 году американский ученый Бенджамин Франклин с помощью воздушного змея выявил электрическую природу молнии и позднее, благодаря полученным результатам, изобрёл громоотвод. Воздушных змеев также использовали для спасения терпящих бедствие недалеко от берега судов, а в годы Первой мировой войны — для подъёма на высоту корректировщиков артиллерийского огня и разведки вражеских позиций. 1. Провести занимательную познавательную беседу о ветре. А во время прогулки подкрепить её наблюдениями. 2. Смастерить на улице специальную «ловушку для ветра» из пластиковой бутылки. 3. Устроить серию опытов и экспериментов с ветром. 4. Рассказать детям о бумажных змеях: об истории и различных видах этих древних игрушек. Купить или сделать воздушного змея и поймать ему попутного ветра. 5. Организовать творческое занятие по аппликации «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». 6. Почитать сказку «Путешествие ветерка», «Воздушный змей», рассказ Евгения Пермяка «Бумажный змей», сказку Владимира Сутеева «Кораблик» 7. Посмотреть мультфильмы: «Лунтик. Воздушный змей», «Три кота. Воздушные змеи», «Фиксики. Вентилятор», «Лунтик. Парус», «Барбоскины. Морские байки» | |
Просмотров: 36 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Группа Малышок [64] |
Группа Лучики [79] |
Группа Непоседы [3] |
Группа Особый ребенок [25] |
Группа Росточки [240] |
Группа Радуга [70] |
Группа Говорушки [77] |
Группа Пчёлки [8] |
Группа Смешарики [97] |
Группа Почемучки [50] |
Группа Барбарики [81] |
Группа Семицветик [59] |
Группа Крепыши [42] |
Группа Одуванчики [50] |
Группа Любознайки [63] |
Группа Звёздочки [50] |
Группа Ягодки [71] |