Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки

КИС

Богатый химический состав делает эти плоды нужными для восполнения недостатка в витаминах. Разумное употребление цитрусовых способно улучшить самочувствие и наладить работу многих систем организма.

Чтобы избежать появления аллергии, цитрусовые рекомендуется есть в умеренных количествах.

        Выбирая данные фрукты, хочется не только насладиться их вкусом, но и получить определенную пользу для организма.

 

Поэтому важно обратить внимание на следующие критерии:

  • кожура цитрусовых должна быть равномерно окрашена, темных пятен и зелёных участков быть не должно;
  • слишком мягкие плоды не рекомендуется брать - они перезревшие или испорченные;
  • среди предложенного выбора заморских оранжевых фруктов стоит отдать предпочтение плодам с более тяжёлым весом, поскольку они считаются наиболее зрелыми и вкусными;
  • кожура апельсина должна иметь соответствующий аромат, без посторонних химических запахов.

 

Как и любые другие цитрусовые, апельсины и лимоны можно относительно долго сохранить в прохладном и тёмном месте. При температуре до 5°С они будут «чувствовать себя» лучше всего. Не рекомендуется оставлять цитрусовые под прямыми солнечными лучами. Лучшие места хранения для них – темная кладовая, холодильник. Рекомендуется избегать длительного нахождения плодов в целлофановых пакетах или пластиковых контейнерах. Обязательно перед употреблением в пищу данные фрукты следует тщательно вымыть горячей водой.

Категория: Группа Росточки | Добавил: ГригорьеваЕИ (31.03.2023) | Автор: ГригорьеваЕ., ГлуховаЕ., ЛодянаяА.
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
НОК УООД
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика