Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки

Рекомендации учителя-логопеда

 МОЯ ОДЕЖДА

  1. Убедитесь в том, знаком ли ребенок с названиями одежды, умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться. Поощряйте самостоятельность ребенка, тренируйте его в застегивании и расстегивании пуговиц. Это способствует развитию мелкой (пальцевой) моторики, и в конечном итоге – развитию речи.  
  2. Каждый раз, помогая ребенку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды, комментируйте свои действия: «наденем рубашку, застегнем брюки, завяжем шапочку» и т.п. Поощряйте ребенка, если он самостоятельно одевается и раздевается, просите комментировать действия: «Что ты сейчас делаешь?» – «Я надеваю рубашку».
  3. Рассмотрите одежду вместе с ребенком – расскажите, что сшита одежда из разных материалов, предназначена для дома, улицы, торжества, сна и т.п. рассмотрите детали одежды – воротник, рукава, карманы, пояс, пуговицы, молния. Попросите, чтоб ребенок повторил за вами детали одежды и показал их.
  4. Разучите с ребенком подвижные игры. Проговорите сами текст стихотворения, сопровождая движениями, а потом сделайте то же самое вместе с ребенком.
  5. Для развития грамматического строя речи поиграйте с ребенком в речевые игры:

«Один – много»

Кофта – кофты                                               куртка -

Шапка –                                                         шуба –

Рукавичка -                                                   шарф –

«Подскажи словечко»

Шапку надеваем на……..

Носки надеваем на……….

Рукавички надеваем на………

Шарфик завязываем на……..

«Чья одежда?»

У Насти есть платье – чье это платье? – Это Настино платье

У мамы есть шуба – чья это шуба? – ……………

У папы есть свитер – чей это свитер? – …………

У бабушки есть кофта – чья это кофта? – ………

У дедушки есть брюки – чьи это брюки? –  ……

 

Следите за тем, как ребенок согласовывает слова, если он делает ошибки – тактично исправляйте его и просите произнести правильно.

Категория: Группа Росточки | Добавил: ЛодянаяАВ (02.11.2022)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика