Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки

Рекомендации учителя-логопеда

В кругу моих родных

  1. Убедитесь, умеет ли малыш называть всех членов семьи, правильно ли он произносит слова МАМА, ПАПА, ДЕДА, БАБА, ДЯДЯ, ТЕТЯ. Произнесите эти слова, покажите ребенку всех членов семьи на фотографии. Предложите ему узнать на фотографии близких людей. Показывая фото, спросите его:
  • Где мама? Покажи.
  • Где папа? Покажи.

И т. п.

  1. Поиграйте с ребенком в игру «Кто ушел на работу?»

Можно использовать отдельные фотографии членов семьи или одну общую, убирая одну из фотографий или закрывая одного из членов семьи на общей фотографии, спросить у ребенка:

  • Кто ушел на работу? ( – Папа.)
  • Кто опять ушел на работу? (– Мама.) и т.д.

Аналогично проводиться игра «Кого нет дома?».

Взрослый говорит:

  • Папа ушел на работу. Кого нет дота? ( – Папы.)
  • Мама ушла в магазин. Кого нет дома? ( – Мамы.) и т.д.

 

  1. Для развития грамматического строя речи поиграйте с ребенком в речевые игры:

Игра «Назови ласково»

 

Мама – мамочка,

Папа – папочка,

Бабушка – бабуля,

Дедушка – дедуля,

 Брат – братик,

 Сестра – сестренка,

 Дочь – доченька,

 Сын – сыночек.

Категория: Группа Росточки | Добавил: ЛодянаяАВ (23.11.2022) | Автор: Лодяная А.В.
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика