Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки

Рекомендации учителя-логопеда

НА ПЛИТЕ СВАРИЛАСЬ КАША – ГДЕ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА НАША?

  1. Убедитесь, знает ли ваш ребенок названия посуды и умеет ли правильно произносить их. Рассмотрите вместе с ним посуду, которая есть у вас дома. Расскажите ребенку,  для чего нужна посуда: «В кастрюле варят суп. В чайнике кипятят воду. Из тарелки едят. Из чашки пьют». Пусть ребенок сам покажет и назовет посуду, расскажет,  для чего она нужна. Обратите внимание на речь ребенка – следите, чтобы ответы вашего малыша не были односложными, добивайтесь ответов полным предложением из 3 – 4 слов.
  2. Используя кукольную посуду или картинки,  поиграйте в игру «Чего не стало?», «Что прибавилось?», «Что изменилось?» – эти игры хорошо развивают не только речь, но и зрительное внимание у ребенка.
  3. Выразительно прочитайте ребенку потешку. Выучите ее вместе с ребенком. Спросите, название какой посуды он(а) услышали в стихотворении.

                                                             Маша каши наварила.
                                                             Маша кашей всех кормила:

                                                             Положила Маша кашу

                                                             Кошке – в чашку,

                                                             Жучке – в плошку,

                                                             Петуху в большую ложку,

                                                             В миску – курице, цыплятам,

                                                             А в корытце – поросятам.

                                                             Всю посуду заняла.

                                                             Все до крошки отдала!

 Для развития мелкой моторики помогите ребенку вылепить из пластилина чашку и тарелку для куклы, нарисуйте рисунки или раскрасьте раскраски с изображением посуды, закрепите с ребенком знания основных цветов – красного, желтого, зеленого и синего.

Категория: Группа Росточки | Добавил: ЛодянаяАВ (17.01.2023)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика