Перейти на страницу НОКО
| Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки |
В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ
Обратите внимание ребенка, что мебель сделана из разных материалов – дерева, пластмассы, железа, по возможности покажите разную мебель.
«Что исчезло? Что появилось?» Используя картинки с изображением мебели или игрушечную мебель, поиграйте с ребенком в игры, развивающие зрительное внимания, память и Пусть малыш назовет мебель, которую он узнал, если он затрудняется в назывании – назовите сами и попросите ребенка повторить за вами. Затем попросите ребенка отвернуться или закрыть глазки – поменяйте местами один предмет мебели на другой или поменяйте картинки местами. Когда ребенок откроет глазки или повернется, пусть расскажет – что изменилось. Следите за тем, как ребенок согласовывает слова, если он делает ошибки – тактично исправляйте его и просите произнести правильно.
| |
| Просмотров: 397 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
| Группа Малышок [68] |
| Группа Лучики [101] |
| Группа Непоседы [3] |
| Группа Особый ребенок [31] |
| Группа Росточки [188] |
| Группа Радуга [70] |
| Группа Говорушки [89] |
| Группа Пчёлки [15] |
| Группа Смешарики [97] |
| Группа Барбарики [101] |
| Группа Семицветик [62] |
| Группа Крепыши [42] |
| Группа Одуванчики [87] |
| Группа Звёздочки [51] |
| Группа Ягодки [83] |
| Группа Ромашки [0] |