Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки

Рекомендации учителя-логопеда

В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ

  1. Рассмотрите вместе с ребенком мебель, которая есть у вас дома. Поупражняйте ребенка в назывании мебели. Показывайте и называйте ее: «Это стол. Это шкаф. Это кровать». Похвалите ребенка, если он будет повторять названия мебели вслед за вами. Побеседуйте о назначении мебели. Объясните ребенку: «На стуле сидят. На кровати лежат, спят. В шкафу хранят одежду».
  2. Рассмотрите с ребенком стул, покажите его части, четко произнося названия каждой из них: «Это сиденье, это спинка, это ножки. У стула четыре ножки. Давай посчитаем: один, два, три, четыре». Поупражняйте ребенка в назывании частей стула: «Покажи, где сиденье. Покажи, где спинка. Покажи, где ножки. Сколько ножек? Сосчитай. Что это? (Сиденье). Что это? (Ножки). Что это? (Спинка)». Потом поменяйтесь с ребенком ролями – пусть он спрашивает вас, а вы отвечайте и называйте части мебели. Не забывайте поощрять ребенка задавать вам вопросы.

Обратите внимание ребенка, что мебель сделана из разных материалов – дерева, пластмассы, железа, по возможности покажите разную мебель.      

  1. Для развития грамматического строя речи поиграйте с ребенком в речевые игры:

«Что исчезло? Что появилось?»

         Используя картинки с изображением мебели или игрушечную мебель,  поиграйте с ребенком в игры, развивающие зрительное внимания, память и Пусть малыш  назовет  мебель, которую он узнал, если он  затрудняется в назывании – назовите сами и попросите ребенка повторить за вами. 

         Затем попросите  ребенка отвернуться или закрыть глазки – поменяйте местами один предмет мебели на другой или поменяйте картинки местами.  Когда ребенок откроет глазки или повернется,  пусть  расскажет  – что изменилось.

         Следите за тем, как ребенок согласовывает слова, если он делает ошибки – тактично исправляйте его и просите произнести правильно.

 

Категория: Группа Росточки | Добавил: ЛодянаяАВ (23.01.2023)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика