Информация для независимых экспертов
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Росточки |
В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ
Обратите внимание ребенка, что мебель сделана из разных материалов – дерева, пластмассы, железа, по возможности покажите разную мебель.
«Что исчезло? Что появилось?» Используя картинки с изображением мебели или игрушечную мебель, поиграйте с ребенком в игры, развивающие зрительное внимания, память и Пусть малыш назовет мебель, которую он узнал, если он затрудняется в назывании – назовите сами и попросите ребенка повторить за вами. Затем попросите ребенка отвернуться или закрыть глазки – поменяйте местами один предмет мебели на другой или поменяйте картинки местами. Когда ребенок откроет глазки или повернется, пусть расскажет – что изменилось. Следите за тем, как ребенок согласовывает слова, если он делает ошибки – тактично исправляйте его и просите произнести правильно.
| |
Просмотров: 47 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Группа Малышок [64] |
Группа Лучики [79] |
Группа Непоседы [3] |
Группа Особый ребенок [25] |
Группа Росточки [240] |
Группа Радуга [70] |
Группа Говорушки [77] |
Группа Пчёлки [8] |
Группа Смешарики [97] |
Группа Почемучки [50] |
Группа Барбарики [81] |
Группа Семицветик [59] |
Группа Крепыши [42] |
Группа Одуванчики [50] |
Группа Любознайки [63] |
Группа Звёздочки [50] |
Группа Ягодки [71] |