Перейти на страницу НОКО
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Смешарики |
«Игра- возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во вселенной» Я. Корчак Игра для детей - важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности, что позволит ему найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из детей. И, что тоже очень важно, игры сближают воспитателя с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт. Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подра-жательные, музыкальные, дидактические, познавательные и др. все они нужны и по- своему полезны детям, все должны быть использованы воспитателем в работе. Но особое место среди них занимают подвижные игры, которые являются наилучшим лекарством для детей от двигательного голода- гиподинамии. Многие из них существуют с незапамятных времён и передаются из поколения в поколение. В жизни Древней Руси различные игры и игрища, как составные части народных и храмовых праздников, занимали видное место. В празднествах участвовали всех возрастов, но особенная роль отводилась детям, они были самыми активными их участниками. На Святках они ходили славить Христа, поздравляли соседей колядной песней, и в конце зимы встречали и провожали Масленицу. Ребятишек посылали с первовыпеченными блинами на огород, где они, скача верхом на кочерге, кричали: «Прощай, зима счастливая! Приходи, лето красное!» Вместе с взрослыми дети взбирались на крыши построек, на деревья и заклинали птиц. Наблюдая жизнь взрослых, дети в своих играх часто имитировали календарные семейные обряды, исполняя при этом соответствующие песни. Мальчишки и девчонки любили вместе со взрослыми приходить на вечёрки, собирались на деревенской улице, за околицей, водили хороводы, пели песни, без устали бегали, играя в горелки, салочки, состязались в ловкости, играя в лапту. Так подвижная игра перешла от взрослых к детям. Время вносит изменения в сюжеты некоторых игр, наполняет их новым содержанием, отражающим современную жизнь. Игры обогащаются, совершенствуются, создаётся мно-жество усложнённых вариантов, но их двигательная основа остаётся неизменной. Подробнее по ссылкам:
Источник: http://Авторы: Вознюк А.В., Меркулова И.Н. | |
Просмотров: 298 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Группа Малышок [67] |
Группа Лучики [101] |
Группа Непоседы [3] |
Группа Особый ребенок [31] |
Группа Росточки [188] |
Группа Радуга [70] |
Группа Говорушки [89] |
Группа Пчёлки [15] |
Группа Смешарики [97] |
Группа Барбарики [101] |
Группа Семицветик [62] |
Группа Крепыши [42] |
Группа Одуванчики [87] |
Группа Звёздочки [51] |
Группа Ягодки [83] |
Группа Ромашки [0] |