Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Статьи » Дневники групп » Группа Радуга

Задание № 19 от 12.03. 2019

 Цель: Формирование лексико-грамматической стороны, связной речи и общих речевых навыков.

Задания

Рекомендации

1

Отгадать загадку и сказать о ком она.

Плавает в воде, любит червячков и может попасться рыбаку на крючок?

 

 

 

 

Наклеить картинки рыб

 

2

Словарная работа: обогащать, уточнять и активизировать словарь детей :

названия рыб (осетр,, скат, угорь, сельдь, минтай, горбуша, лосось, карась, щука, лещ), названия частей тела рыб (туловище, голова, плавники, хвост, жабры); качества рыб (серебристая, гладкая, холодная, блестящая, сверкающая), деятельность рыб (плавают, ныряют, кусают, плескаются).

 

 

3.

 

 

Динамическая пауза

Давайте представим, что мы рыбки

Рыбки плавают, резвятся

В чистой, тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке

(Дети выполняют соответствующие движения, одновременно проговаривая соответствующие слова)

 

 

4

Закончить предложения, используя слово «рыба».

В речке плавает много (рыб).

В аквариуме живут разные (рыбки).

Мама сварила уху из (рыбы).

Рыболов поймал на крючок (рыбу).

Маленькую рыбу мы назовем (рыбешкой).

 

 

6

Составление творческого рассказа

Есть пословица: «Нем как рыба». Интересно, а что было бы, если рыбы вдруг заговорили? Что они смогли нам рассказать.

Рассказ записать

Категория: Группа Радуга | Добавил: МакароваАА (12.03.2019) | Автор: Т.В.Ковальчук
Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика