Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru
Главная » Доска объявлений » Группы

Малышок [5] Лучики [50]
Непоседы [2] Особый ребенок [19]
Росточки [1] Радуга [39]
Говорушки [17] Пчёлки [0]
Смешарики [34] Почемучки [13]
Барбарики [3] Семицветик [28]
Звёздочки [27] Крепыши [40]
Любознайки [30] Одуванчики [47]
Ягодки [9]

В разделе объявлений: 367
Показано объявлений: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 18 19 »

Уважаемые родители!

В нашей группе организована выставка фотоколлажей на тему "Новогодний калейдоскоп".

Работы можно оформить в рамку со стеклом.

Работы принимаются до 15.12.2020 года.

Ждем Ваших творческих фантазий!

С уважением, Ваши воспитатели.

Лучики | Просмотров: 364 | Дата: 08.12.2020

Уважаемые родители! В  Нашей группе объявляется выставка фотоколлажей на тему "Ёлочка Гори!" Работы можно оформить в рамочку(будет очень красиво и празднично

Лучики | Просмотров: 396 | Дата: 08.12.2020

Пресс релиз Родительского марафона 

Лучики | Просмотров: 367 | Дата: 02.12.2020

Пресс релиз Родительского марафона 

Лучики | Просмотров: 356 | Дата: 02.12.2020

Наша неделя была содержательной. Насыщалась она разными формами взаимодействия с семьями воспитанников в дистанционном формате.

Педагоги и психолог отвечали на вопросы родителей. Дали свои рекомендации и пути решения, через педагогические технологии. Наши марафоны становятся уже традицией, где ребёнок - родитель – педагог полноценные партнеры, образовательного процесса.

Благодарим наших дорогих родителей за такую вовлеченность в образовательный процесс!

Одуванчики | Просмотров: 365 | Дата: 27.11.2020

Радуга | Просмотров: 377 | Дата: 27.11.2020


Короткая и красивая притча про счастье: Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый. Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой: — Что тебе нужно? – спросило Счастье — А тебе что нужно? – спросил брат. — Вытащи меня отсюда, – попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом.

Пусть счастье сопровождает вас всю жизнь!
С праздником мам!

Одуванчики | Просмотров: 496 | Дата: 27.11.2020

Смешарики | Просмотров: 398 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 388 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 492 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 399 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 408 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 404 | Дата: 26.11.2020

Смешарики | Просмотров: 376 | Дата: 26.11.2020

Малышок | Просмотров: 383 | Дата: 23.11.2020

Уважаемые родители!!!!На этой неделе в нашем саду проходит родительский марафон "Я и мои эмоции ".В нашей группе он переносится в связи с больничным педагога ,мероприятия пройдут с 30.11 по 4.12.2020года. Программу он-лайн марафона  анонсирует в течении недели.С уважением Ваша И.С. 

Лучики | Просмотров: 363 | Дата: 23.11.2020

Игры на развитие эмоциональной сферы у детей

Попугай 

Цель: учить передавать эмоциональное состояние с помощь речи и мимики.

Взрослый говорит любое короткое предложение, например «Я иду гулять» с определенным чувством, а дети по очереди должны повторить его и угадать, с каким чувством сказано это предложение (радостно, грустно, вопросительно, с досадой, испугано, со злостью, спокойно). 

Стулья для животных 

Цель: развитие эмоциональной сферы.

В центре комнаты ставятся три стульчика с прикрепленными картинками животных в разных настроениях: веселое, страшное, грустное. Тот, кто сядет на стульчик, превращается в страшного зверя, грустного или веселого животного. Дети поочередно садятся на стульчики и показывают заданное настроение зверей.
 

Этюд «Вкусные конфеты» .

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход этюда:

У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.  

Одуванчики | Просмотров: 424 | Дата: 23.11.2020

 Эмоции – это язык нашего внутреннего мира.Эмоциональное развитие ребенка является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания, его различных сторон. Этот процесс происходит у ребенка на протяжении всего периода детства.
Эмоциональная сфера является достаточно важным составляющим в развитии ребёнка, так как  это очень тонкий процесс, требующий от родителей особого внимания. А основной целью этого процесса является правильное управление эмоциями.

 

Игры на развитие эмоциональной сферы у детей

Попугай 

Цель: учить передавать эмоциональное состояние с помощь речи и мимики.

Взрослый говорит любое короткое предложение, например «Я иду гулять» с определенным чувством, а дети по очереди должны повторить его и угадать, с каким чувством сказано это предложение (радостно, грустно, вопросительно, с досадой, испугано, со злостью, спокойно). 

Стулья для животных 

Цель: развитие эмоциональной сферы.

В центре комнаты ставятся три стульчика с прикрепленными картинками животных в разных настроениях: веселое, страшное, грустное. Тот, кто сядет на стульчик, превращается в страшного зверя, грустного или веселого животного. Дети поочередно садятся на стульчики и показывают заданное настроение зверей.

"Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников"
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов. При прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми. Должны использоваться разные возможности для того, чтобы обыграть какой - либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребёнка.

Дошкольник может понять все эмоциональные состояния, если его с ними  познакомить, наглядно показать и закрепить в игровой деятельности. В этом случае разыгрывание этюдов станет наиболее эффективной формой, для усвоение и понимания своих и чужих чувств.

Этюд «Вкусные конфеты» .

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход этюда:

У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.  

Упражнения на развитие чувств и эмоций детей, на развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста:

• Сладкая конфета

• Горькое лекарство

• Кислый лимон

• Грязная бумажка

• Красивая игрушка

Станьте для своего ребёнка поддержкой в освоении тяжёлой задачи.

Одуванчики | Просмотров: 516 | Дата: 23.11.2020

Радуга | Просмотров: 376 | Дата: 22.11.2020

Итогом нашего марафона станет семинар: "Общаться с ребёнком КАК?"
Переходите по нижней ссылке "Банка вопросов" и пишите свои сложные ситуации связанные с коммуникацией между вами и ребёнком.

Банк вопросов

Одуванчики | Просмотров: 422 | Дата: 20.11.2020

1-20 21-40 ... 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 ... 341-360 361-367
НОКО
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика