Режим работы ПН-ПН - 7:00-19:00 СБ,ВС - выходные дни
Контакты +7 (812) 572-15-88 podrostay-ka.ucoz.net
Email dou19.centr@obr.gov.spb.ru

Кравчук Ирина Анатольевна

Учитель-логопед

Почему я выбрала профессию учителя - логопеда? Я не раз задавала себе этот вопрос – и однозначного ответа на него не находила. Ведь к  логопеду чаще всего просто так не приходят, а  приходят за помощью – когда родители не могут понять, что лопочет их малыш, когда в школе ребенок сталкивается с проблемами на уроках русского языка, когда взрослому человеку отказывают в работе из – за нечеткой дикции… И логопед приходит на помощь – наверное, это и явилось самым значимым для меня – помогать детям и взрослым, дарить им надежду и уверенность, что их услышат и непременно поймут.  Поэтому в 2005 году я получила диплом РГПУ им А.И. Герцена по специальности «Логопедия» и по настоящее время работаю учителем-логопедом.

Основным  достижением  в своей работе  считаю то, что мои воспитанники на моих занятиях  учатся верить в свои силы, преодолевать трудности, терпеливо,  шаг за шагом идти к своей цели – научиться четко и правильно говорить.

Я всегда надеюсь, что дети в кабинет к логопеду идут с удовольствием, с желанием узнать новое и интересное об удивительном мире звуков и букв.  Я учу и одновременно учусь у своих воспитанников -  учу красиво говорить, познавать мир звуков  и учусь быть соратником и соавтором их игр и фантазий.

Какие принципы использую в работе – на первом месте принцип  личностно – ориентированного подхода. Каждый ребенок уникален, с рождения он уже личность, со своими потребностями, желаниями и взглядами.  И  только  сумев заинтересовать ребенка, сумев его увлечь,  можно рассчитывать на отклик и открытость со стороны маленького человека, на его желание узнавать новое. 

Особо хотелось бы выделить принцип сотрудничества между всеми участниками образовательного  процесса – ребенком – логопедом – воспитателем и родителем. Ведь, как говорил    К. Станиславский «Что значат и что могут дать несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора!» - поэтому,  на мой взгляд,  очень важна преемственность в коррекционной работе, включение в процесс не только педагогического коллектива, но и родительского сообщества.

Педагог должен не только учить, но и учиться сам. Всегда и везде. И в моей профессии не может работать человек, которому не присуще жажда знаний, стремление узнавать новое, чтоб сделать урок для своего воспитанника увлекательным и интересным. Именно поэтому, я прохожу курсы повышения квалификации, участвую в семинарах и практикумах, посещаю лекции и вебинары.

Всем известно, что жизнь современного ребенка не обходится без использования современных технологий – компьютера, планшета, флеш – игр.  И я, как логопед,  активно использую современные технологии в своей работе, так как их использование оказывает положительное влияние не только на познавательные способности ребенка, но и решает большое количество коррекционных задач – развитие внимания, памяти, словарного запаса, мелкой моторики. В работе активно использую здоровьесберегающие технологии –  Су – Джок терапию, самомассаж кистей рук при помощи различных предметов, дыхательную, пальчиковую и зрительную гимнастики. Включаю в занятие упражнения с элементами логоритмики, упражнения, направленные на координацию речи с движением, мнемотехнику. Активно использую презентации в формате Power Point и  Smart. Считаю что включение данных технологий в коррекционный образовательный процесс позволяет сделать занятие для ребенка интересным, насыщенным и запоминающимся и увеличивает интерес ребенка к коррекционным занятиям. Способствует мотивации к образовательному процессу и успешности. А это очень важно, ведь «Если ребенок не видит успехов в своем труде, огонек жажды знаний гаснет, в детском сердце образуется льдинка, которую не растопить никакими стараниями до тех пор, пока огонек опять не загорится (а зажечь его вторично — ой, как трудно!)» (Сухомлинский В.А.)

Мне как логопеду, хочется, чтобы ребенок чувствовал себя в детском образовательной организации максимально комфортно, чтобы посещение детского сада и занятий было  не из – под палки и с уговорами родителей. Чтобы детские глаза горели любопытством, а детские души были распахнуты навстречу новым знаниям. И в наших силах, в силах педагогов, специалистов и профессионалов своего дела сделать пребывание малыша в детском саду – в доме,  где живет детство, счастливым, радостным, полным новых открытий  и стремлений.

Материалы на странице группы "Говорушки"

Каталог статей

Каталог материалов

Фотографии

Вход на сайт

НОК УООД
Поиск по сайту
РОДИТЕЛЯМ!
Страница руководителя
Горячая линия

«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04

Наши достижения

Посмотреть

Безопасность
Категории раздела
Официальные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0