Перейти на страницу НОКО
Главная » Файлы » Родителям » Кравчук И.А. |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Игра предназначена для отработки умения слышать и различать звуки (С)-(З)-(Ц) в словах |
Данная игра направлена на отработку навыка дифференциации звуков (С) и (З) в словах. |
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию викторину по теме "Овощи-фрукты". Скачайте файл. Сохраните его на Вашем компьютере и играйте вместе с детьми. |
Заучивание стихов с детьми это важный обучающий и воспитательный момент. Стихи помогают развивать память, расширяют кругозор ребенка, помогают формировать словарь. Но не все дети хорошо справляются с этим заданием. Но любой навык можно развить! Помочь может использование мнемотаблиц! |
Для детей характерно стремление сочинять рассказы на определенную тему. Но дошкольникам часто сделать это очень трудно, а детям с нарушениями речи трудно бывает вдвойне, Данная консультация поможет родителям при использовании игровых приемов научить ребенка составлять описательный рассказ по картине. |
Предлагаем Вашему вниманию стихотворение известного поэта Константина Бальмонта "Осень". Выучить его с ребенком поможет красочная мнемотаблица. |
Учите вместе с нами пальчиковую гимнастику и стихотворение "Хлеб" С.Погореловского на тематической неделе "Откуда хлеб пришел?" |
Формирование зрительно-пространственных представлений. Зачем? |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[17]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [26] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Перелыгина М.А. [17] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |