Преодоление социальной изоляции воспитанников
Преодоление социальной изоляции воспитанников с ОВЗ, расширение возможностей их взаимодействия, общения, сотрудничества в игре, продуктивной деятельности, во время режимных моментов со своими сверстниками и взрослыми в образовательном пространстве детского сада – обязательное условие пребывания детей с ОВЗ в нашем детском саду.
Мы внедряем 2 модели интеграции – частичную и временную.
- Частичная интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются в общие группы лишь на часть дня (например, на совместную или игровую деятельность во второй половине дня, на прогулки, в столовой) по 1 - 2 человека.
- Временная интеграция, при которой все учащиеся специального класса вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения совместных мероприятий воспитательного характера.
Что такое интеграция? читать<<