Перейти на страницу НОКО
Главная » Файлы » Родителям » Абрамова Ю.Н. |
16.05.2020, 23:39 | |
ВСТАНЬ КО МНЕ СПИНОЙ Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам, развивать речь, быстроту реакции, упражнять в беге. Дети стоят по кругу. Один из них ходит за спинами детей и, остановившись около кого-нибудь, говорит: «Встань ко мне спиной, Побежим с тобой, Кто из нас скорей Прибежит домой? Они становятся спиной друг к другу и бегут по кругу в разные стороны. Выигрывает тот, кто раньше прибежит на место. ЭЙ, РЕБЯТА, НЕ ЗЕВАЙТЕ! Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость, быстроту реакции. Дети стоят в кругу парами. Ведущий стоит в центре и говорит: «Кто стоит впереди, Все ко мне подходи!» Все первые образуют круг, взявшись за руки вместе с водящим. По сигналу все стоящие по кругу вторые говорят: «Эй, ребята, не зевайте Быстро домик выбирайте!» По окончании этих слов первые разбегаются и становятся за любыми вторыми. Оставшийся без дома становится ведущим. ЛИСОНЬКА-ЛИСА Цель: развивать речь, фонематическое восприятие, активизировать движения. «Лиса» стоит в центре круга, зажмурив глаза. Дети ходят по кругу и поют. Мы по кругу идем, Мы лисичку зовем, Пусть глаз не открывает, Нас по голосу узнает! Дети останавливаются, и тот, на кого покажет ведущий, спрашивает: «Лисонька-лиса, где я?» «Лиса» должна, не открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, дотронуться игрушкой-лисой и сказать: «Здесь ты!» Затем передать лисичку и встать в круг. БАБА ЯГА Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. На одном конце площадки стоят дети в домике, на другом конце – Баба Яга в домике (обруче). Дети подходят к Бабе Яге и дразнят её: Баба Яга – костяная нога Печку топила, кашу варила. Пошла Баба на базар Раздавила самовар. Пошла Баба на улицу Раздавила курицу. Пришла Баба в детский сад Испугала всех ребят. После этих слов дети убегают в свой домик, а Баба Яга старается их поймать (осалить рукой). Пойманных детей Баба Яга отводит в свой дом. «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ» Цель: упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом, по правилам, развивать речь. Дети на цыпочках подходят к спящему в углу медведю и произносят: Кто уснул под дубком И накрылся кожушком? Тс-с-с! Тише, дети, не шуметь. Может это спит медведь? Этот гость в один присест Коль проснётся, всех поест! Медведь просыпается и догоняет детей. «КОШКИ – МЫШКИ» Цель: учить действовать в соответствии с текстом, быть внимательными, активизировать движения детей. Играющие держатся за руки, стоят по кругу – это мышки. В центре – кот. Затем мышки приседают и по сигналу медленно встают со словами: Мышки, мышки, не робей, Спит усатый котофей. Кот в центре круга засыпает, и мыши радостно бегут по кругу со словами: Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота! При этом обязательно держатся за руки и кричат, дразнят кота. По сигналу кот ловит мышку, которая не успеет присесть и построить над головой «домик» (крышу). ХОХЛАТКА Цель. Упражнять в выразительном чтении стих-я, закрепить знания о повадках курицы-наседки, учить быть внимательными, действовать по сигналу. Воспитатель, а затем и дети произносят слова: По дворику хохлатка, По дворику мохнатка С цыплятами идет. Чуть дети зазеваются, Сейчас к себе зовет: «Куда? Остановитесь! Куда, куда? Вернитесь! Не смейте убегать!" Воспитатель - хохлатка, дети - цыплята идут гулять, разбредаются по площадке. На слова: «Вернитесь! Не смейте убегать!» - цыплята должны прибежать к хохлатке. ЦАПЛЯ И ЛЯГУШКИ. Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам, исполнять главную роль, развивать речь, упражнять в беге. Лягушки прыгают в болоте и поют: «Мы зеленые лягушки, Мы веселые квакушки, Громко квакаем с утра: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!» Неожиданно на болоте появляется цапля и говорит: «По болоту я шагаю И лягушек я хватаю! Целиком я их глотаю – Хап – хап – хап!» Увидев лягушат, цапля говорит: «Вот они, лягушки, Зеленые квакушки! Берегитесь, я иду – Я вас всех переловлю!» Лягушки разбегаются в разные стороны, а цапля их ловит. Осаленные лягушки выбывают из игры. МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. На одной стороне зала дети, на другой – черта, в середине – ловишка. Мы веселые ребята Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать! 1,2,3 - лови! Дети перебегают, ловишка ловит. СОВА Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. На одной стороне площадки дети, на другой - сова. Дети идут по лесу, приближаются к сове и говорят: В лесу темно. Все спят давно. Одна сова не спит, На суку сидит, Во все стороны глядит, Да как полетит! «Сова» сидит на пеньке. На слова: «Да как полетит!» сова спрыгивает с пенька. Дети разбегаются, а «сова» их догоняет. ПЧЕЛЫ И ЛАСТОЧКА Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. Дети-«пчелы» летают и поют: Пчелки летают, Медок собирают. Зум-зум-зум! Зум-зум-зум! «Ласточка» сидит в «гнезде», по окончании пения говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает!» Затем вылетает из «гнезда» и ловит «пчел». ГУСИ – ГУСИ Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. На одной стороне – гуси, на другой – хозяйка, посередине – волк. Гуси, гуси! – га-га-га. Есть хотите? – да-да-да. Ну, летите! – нам нельзя. Серый волк под горой Не пускает нас домой. Ну, летите, как хотите, Только крылья берегите! Гуси летят, волк ловит. Русская народная игра «ПЕТУХ» Цель: закреплять представления о петухе, упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом. Выбирается «петушок» среди детей. Дети встают в круг и берутся за руки. Трух-тух, трух-тух-тух, Дети и «петушок» идут противоходом высоким шагом. Ходит по двору петух. Сам со шпорами, Хвост с узорами. Под окном стоит, Дети стоят, не разъединяя рук, а «петушок» машет крыльями На весь двор кричит. Кто услышит, Тот бежит. Ку-ка-ре-ку! Дети разбегаются, «петушок» их пятнает. | |
Просмотров: 602 | Загрузок: 0 | |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Дача [4] |
Программа дача [4] |
Соколова Ж.А.
[2]
Информация от педагога-психолога
|
Абрамова Ю.Н.
[17]
Абрамова Юлия Николаевна
|
Информационная безопасность [1] |
Безопасность. Архив [26] |
Жемайтите Н.Г. [0] |
Кравчук И.А. [19] |
Перелыгина М.А. [17] |
Воробьева М.С. Для родителей [10] |
Воробьева М.С. Для коллег [2] |
Воробьева М.С. Методическая копилка [1] |
Пожарная безопасность [6] |
Пожарная безопасность. Архив [2] |
Лодяная А.В. [18] |