Перейти на страницу НОКО
Главная » Доска объявлений » Группы » Одуванчики |
В категории объявлений: 47 Показано объявлений: 41-47 |
Страницы: « 1 2 3 |
Игры на развитие эмоциональной сферы у детей Попугай Цель: учить передавать эмоциональное состояние с помощь речи и мимики. Взрослый говорит любое короткое предложение, например «Я иду гулять» с определенным чувством, а дети по очереди должны повторить его и угадать, с каким чувством сказано это предложение (радостно, грустно, вопросительно, с досадой, испугано, со злостью, спокойно). Стулья для животных Цель: развитие эмоциональной сферы. В центре комнаты ставятся три стульчика с прикрепленными картинками животных в разных настроениях: веселое, страшное, грустное. Тот, кто сядет на стульчик, превращается в страшного зверя, грустного или веселого животного. Дети поочередно садятся на стульчики и показывают заданное настроение зверей. Этюд «Вкусные конфеты» . Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход этюда: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. |
Эмоции – это язык нашего внутреннего мира.Эмоциональное развитие ребенка является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания, его различных сторон. Этот процесс происходит у ребенка на протяжении всего периода детства.
Игры на развитие эмоциональной сферы у детей Попугай Цель: учить передавать эмоциональное состояние с помощь речи и мимики. Взрослый говорит любое короткое предложение, например «Я иду гулять» с определенным чувством, а дети по очереди должны повторить его и угадать, с каким чувством сказано это предложение (радостно, грустно, вопросительно, с досадой, испугано, со злостью, спокойно). Стулья для животных Цель: развитие эмоциональной сферы. В центре комнаты ставятся три стульчика с прикрепленными картинками животных в разных настроениях: веселое, страшное, грустное. Тот, кто сядет на стульчик, превращается в страшного зверя, грустного или веселого животного. Дети поочередно садятся на стульчики и показывают заданное настроение зверей. "Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников" Дошкольник может понять все эмоциональные состояния, если его с ними познакомить, наглядно показать и закрепить в игровой деятельности. В этом случае разыгрывание этюдов станет наиболее эффективной формой, для усвоение и понимания своих и чужих чувств. Этюд «Вкусные конфеты» . Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход этюда: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. Упражнения на развитие чувств и эмоций детей, на развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста: • Сладкая конфета • Горькое лекарство • Кислый лимон • Грязная бумажка • Красивая игрушка Станьте для своего ребёнка поддержкой в освоении тяжёлой задачи. |
Итогом нашего марафона станет семинар: "Общаться с ребёнком КАК?" |
Банк вопросов |
«Горячая линия»
Комитета по образованию -
576 20 19
Горячая линия инспекции
Комитета по образованию
572-17-04
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Страница Комитета по образованию
Малышок [5] | Лучики [50] |
Непоседы [2] | Особый ребенок [19] |
Росточки [1] | Радуга [39] |
Говорушки [17] | Пчёлки [0] |
Смешарики [34] | Почемучки [13] |
Барбарики [3] | Семицветик [28] |
Звёздочки [27] | Крепыши [40] |
Любознайки [30] | Одуванчики [47] |
Ягодки [9] |